Доброхотова Наталья Александровна
педагог-психолог.
педагогический стаж 19 лет
высшая квалификационная категория
Психолог в детском саду
Обязательную основу деятельности педагога - психолога составляет нормативно - правовая документация: 1. Конвенция о правах ребенка 2. Закон об образовании РФ 3. Приказ о введение ФГОС ДО 4. Этический кодекс педагога - психолога 5. Положение о службе практической психологии в системе образования РФ 6. Положение о психолого - медико - педагогической комиссии 7. Должностная инструкция педагога - психолога
Содержательное наполнение деятельности регулирует рабочая документация: 1. Годовой план работы 2. Циклограмма работы педагога - психолога 3. График работы 4 Расписание занятий 5. Согласие родителей на проведение диагностической и коррекционно - развивающей работы с детьми (групповой и индивидуальной) 6. Характеристика ребенка, посещающего ДОУ 7.Характеристика ребенка, при направление на ПМПК 8. Журналы учета коррекционно - развивающей работы с группой 9. Журналы учета индивидуальной коррекционно - развивающей работы 10. Журнал консультативной работы 11. Отчеты по результатам диагностических обследований 12. Протоколы диагностических обследований 13. Материалы ПМПК (план работы ПМПК, журнал ПМПК, протоколы диагностических обследований, заключения обследований, характеристики детей, направленныйхна ПМПК, протокол комиссии) 13. Листы адаптации 14. Годовой аналитический отчет о проведенной работе
Инструментальную сторону регламентирует программное обеспечение деятельности: 1. Основная образовательная программа дошкольного учреждения 2. Рабочая программа педагога - психолога 3. Программа психологического сопровождения процесса адаптации к ДОУ 4. Программа формирования у старших дошкольников психологической готовности к школе 5. Программы коррекционно - развивающей работы с детьми разного возраста 6. Программы индивидуальной работы по разной проблематике (агрессивное поведение, тревожность и страхи, низкий уровень готовности к школе, низкий уровень развития познавательных процессов и т.д.)
|
Направления в деятельности психолога
Модель деятельности педагога-психолога
Система мониторинга детей 6-7 лет